Японская живопись. Ike Gyokuran.
японская живопись
By using our website you accept our conditions of use of cookies to track data and create content including advertising based on your interest. Find out more about what data we collect and use at here. Nothing found. All search results.
Phone or email. Японская живопись и гравюра. В основе всех стилей японской живописи лежат континентальное направление, пришедшее из Китая и Кореи, и чисто японское.
Полное и разностороннее развитие городская художественная культура получила во второй половине XVII — XVIII веке, когда достигли высшего расцвета и новые театральные формы, и прославленная цветная гравюра, и литературное творчество с такими его представителями, как Ихара Сайкаку и Тикамацу Модзаэмон. Но на раннем этапе наряду с городскими повестями ее наиболее ярким выражением стала жанровая живопись на ширмах. Художник 16 века по имени Юсё Друг Сосны известен в истории японской живописи как основатель самостоятельной школы, носящей его фамилию Кайхо в некоторых текстах те же иероглифы читаются как Кайхоку. Возникнув во второй половине 16 века, школа Кайхо просуществовала до конца средневекового периода, то есть до революции Мэйдзи годов. Представители школы, преимущественно поколения семьи Кайхо, начиная с наследников Юсё — сына Юсэцу и внука Ютику, никогда не занимали центральное место в истории японского изобразительного искусства, но что касается отца-основателя, то его творческая самобытность позволила ему выделиться даже на фоне наивысших успехов официальной и лидирующей школы Кано, хотя творил Юсё в то самое время, когда работали лучшие представители семьи Кано — Мотонобу, Эйтоку и Санраку. Кайхо Юсё.