Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания.
5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
By sereban-sa May 29, in Vehicle Diagnostic Software. Не так все просто тут должна быть длительность импульсов и частота. Честно говоря тема странная!
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус.
В статье будет рассмотрен самодельный тестер, с помощью которого можно проверить катушку зажигания, форсунки, клапан продувки адсорбера и многое другое. Генератор импульсов собран на таймере NE Силовой транзистор, который указан на схеме нужно заменить на IRFP , так как для проверки катушек зажигания нужно, что бы максимально допустимое напряжение было выше вольт. На схеме есть два регулятора, с помощью одного регулируется ширина импульсов, а с помощью другого частота.