Стандартная система охлаждения автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных элементов: помпа , радиатор , термостат , бачки охлаждающей жидкости , некоторые из которых все таки можно доработать с целью получения наибольшего эффекта при работе системы охлаждения спортивного или даже тюнингового автомобиля. Основная цель доработки системы охлаждения двигателя — это повышение его эффективности, то есть теплоотдачи, и, тем самым, предотвращение перегрева двигателя при работе в экстремальных режимах. В первую очередь повысить эффективность системы охлаждения можно, увеличив площадь охлаждения радиатора и заменив материал, из которого он изготовлен, на материал с большей степенью теплоотдачи.
Система охлаждения для Lada Samara 2108/2109/21099
Датчик включения выключения вентилятора системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ , , Датчик включения вентилятора является элементом системы охлаждения карбюраторного двигателя , , автомобилей ВАЗ , , и их модификаций. Назначение датчика включения вентилятора Николай Петрухин. Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы.
Система охлаждения 2108
Тюнинг охлаждающей системы ВАЗ не объемлемая часть к ремонту или замене, которой следует подходить основательно. Всем владельцам ВАЗов известно, что, от качества работы охлаждающей системы зависит работоспособность движка и его долговечность. Мы предлагаем широкий выбор авто запчастей на топливную систему ВАЗ всех моделей. Купить необходимые запчасти и комплектующие к ним по низким ценам Вы можете в нашем интернет-мангазине dvs —tuning. Тюнинг охлаждающей системы это небольшие доработки с изменением заводских характеристик автомобиля, целью которых является улучшение функциональности.
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости —лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки.