Введите свой номер телефона. Многие предпочитают сделать цепи противоскольжения самостоятельно, дома в гараже.
Изготовление и установка цепей противоскольжения на УАЗ
Так называемые браслеты или цепи противоскольжения могут выручить в трудную минуту владельцев внедорожников, которые переоценили проходимость своих авто. По труднопроходимым участкам дорог или же дорог в зимний период и немудрено безнадежно застрять. Чтобы подстраховать себя от подобных ситуаций, предлагаем вашему вниманию видео как сделать браслеты противоскольжения своими руками на примере авто Ниссан Икс Трейл.
Опять, как всегда неожиданно, в декабре наступила зима. Как и многие автомобилисты, в очередной раз столкнулся с проблемой заснеженных обледеневших дорог. Всегда о проблеме вспоминаешь тогда, когда она уже весьма реальна. Чтобы выбраться из сугроба без помощи трактора, лопаты или пары тройки помощников, способных толкать машину, нужно удобное и простое в использовании приспособление. Перелистав множество сайтов в интернете, прочитав кучу статей, я стал перед выбором множества изделий, таких как шипованная резина, цепи на колёса и браслеты противоскольжения. Шипованная зимняя резина — это конечно хорошо, она весьма эффективна на заледеневших трассах и в снегу, но на асфальте от неё больше вреда, чем толку.
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный. Всестороннее изучение различных видов цепей позволило сделать выбор — цепь противоскольжения в виде ромба сот. Такая конструкция позволит передвигаться без ударной нагрузки в отличие от применения более распространенной «лесенки». Из собственного опыта: настоятельно рекомендуем проваривать на стыке каждый гровер, в противном случае, обычно под хорошей нагрузкой они разгибаются.