Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольников с ОНР. Тема реферата: «Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольников с ОНР». Глава 1.
В город к нам пришёл апрель — Ярким солнышком смеётся, Тёплым ветром в окна бьётся, А с сосулек, с крыши льётся Чистым дождиком капель! Яркое апрельское солнышко рассказало малышам из группы «Крошка. RU» о разноцветных красках весны, о весенних изменениях в природе — стало тепло, солнышко согревает всех своими лучиками, растаял снег, появились ручейки, птички стали весело чирикать, появляется травка и цветы. Дети рассматривали картинки о весне, отвечали на вопросы, слушали звуки весны, играли с ленточками в игру «Ручеек», выкладывали из геометрических фигур весенние цветы, скворечник для птиц, проводили опыты «Плавает-утонет», играли в игры «Солнышко и дождик», «Прыгай через ручеек», «Ходим — бегаем» и др. Малыши разучили танцы с платочками, с погремушками, «На дворе опять весна», «Топ-хлоп».
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Дрогичинского райисполкома. Государственное учреждение образования "Детский сад д. С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжёлыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Часто родители на первый план выдвигают преодоление недостатков звукопроизношения и недооценивают значение развития слоговой структуры слова.
Телефон или почта. День рождения: 1 декабря. Город: Тверь.