Перешли от обычных наушников к беспроводным и долгое время наслаждались комфортным звучанием, но теперь не работает наушник, и вы не знаете, как это исправить? Не стоит паниковать — достаточно часто такая проблема решается выполнением рекомендаций от производителя наушников.
Что делать, если один наушник не работает
Если в наушниках не работает одно из «ушей», и аппарат находится на гарантии, лучшим решением в вашей ситуации будет обращение в сервисный центр или к продавцу: возможно, имеет место заводской дефект, который проявился со временем при эксплуатации. При подтверждении брака производителем такие наушники можно поменять или вернуть за них деньги. Однако, если бывали случаи с некорректной и не бережной эксплуатацией устройства, то можно говорить и о механическом повреждении: отсоединении контактов или внутреннем разрыве провода. В этом случае придется купить новые наушники, так как такая поломка не является гарантийной, а ремонт этого аксессуара зачастую нерентабелен. Наверно все потому что НЕ наушники сломались а что то вы отключили что то что повлияло на наушники. Надо обратится к продавцу он вам поможет.
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон. Затем перезапустите устройство iPhone или iPad. Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
Наушники дают невероятные возможности наслаждаться музыкой, общением, компьютерными играми, кино и спортивными передачами, не досаждая окружающим. Большой ассортимент и демократичные цены позволяют купить модель , обеспечивающую широкий выбор источника аудио в формате стерео. Это может быть компьютер , смартфон , планшет, телевизор и т.