Итак, решение. Есть три варианта решения данной задачи. Первый - использовать встроенную начиная с excel надстройку PowerPivot об этом методе мы поговорим позднее.
Сборка данных со всех листов книги в одну таблицу
Microsoft Excel — это мощный инструмент для работы с данными, и он позволяет обрабатывать большие объемы информации. Одной из полезных функций Excel является возможность хранить данные на разных листах и объединять их для получения общего результата. Если у вас есть несколько листов с данными, вы можете объединить их, чтобы создать единый набор данных для дальнейшего анализа. Это особенно полезно, когда данные разбросаны по разным листам или когда вы хотите сравнить данные из разных источников. Существует несколько способов объединения данных из разных листов в Excel. Один из самых простых способов — использовать функцию «Ссылка на ячейку».
Подпишитесь на рассылку новых сообщений форума через службу рассылок: Subscribe. Добро пожаловать на Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel. Войти Регистрация По всему форуму В этой теме В этом разделе. Новости: Подпишитесь на рассылку новых сообщений форума через службу рассылок: Subscribe. Главное меню.
Имя пользователя или e-mail. Запомнить меня. Как ни странно, но начиная с Excel пропала очевидная возможность создания сводной таблицы из нескольких листов.