Существует множество причин, по которым может потребоваться ремонт компрессора КамАЗа. Условно неисправности делят на механические, электрические и связанные с неправильной эксплуатацией. О наиболее распространённых поломках и способах починки — читайте ниже.
Устройство сцепления
Ремонт автовышки — это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения. Извлечь кнопку из посадочного места на пульте, проверить сосотояние контактов и кнопки. При необходимости заменить её. Вскрыть блок предохранителей и осмотреть.
Пока спортивная команда «КАМАЗ-мастер» готовится к предстоящему ралли-рейду «Шёлковый путь», который пройдёт в июле по территории России, Монголии и Китая, мы поговорили с начальником конструкторского отдела и штурманом команды Евгением Яковлевым о том, как создаются грузовики «синей армады», когда ждать нового поколения автомобилей и какие самые диковинные ремонты выпадали на долю российских спортсменов. Евгений Яковлев: Я закончил Камский политехнический институт ныне Набережночелнинский институт Казанского федерального университета — прим. Естественно, все детали для машин изготовить самостоятельно мы не можем, поэтому на часть деталей размещаем заказы. К примеру, пружины, используемые на спортивных КАМАЗах, предоставляет сторонний российский поставщик. Экипажи на гонки формируются из тех же людей, которые работают в цехе.
Причина поломки автомобиля нередко заключается в неисправностях сцепления. Из-за больших нагрузок, связанных с работой системы, сцепление может износиться и требовать ремонта или замены. Перед тем, как приступить к ремонту конструкции, важно понимать строение и работу узла. Привод у таких автотранспортных средств установлен гидравлический, а усилитель — пневматический. Особенность сцепления — сухой фрикционный тип, так как передача крутящего момента будет осуществляться под действием сил трения сухих поверхностей. Далее момент перемещается на ведомые диски.