Тогда появляется конфликт. Один ожидал, что его наградят за прекрасно сделанный проект, а второй думал, что первый догадается — проект сделан плохо, хотя никто не говорил об этом», — считает директор по работе с персоналом компании HeadHunter Марина Львова. Основная роль руководителя — вовремя дать обратную связь, корректировать поведение сотрудника.
Как разрешить конфликт на работе, если вы не согласны с начальником
Основные тезисы прямого эфира с тренером по интегрированным маркетинговым коммуникациям, PR и проектному управлению, преподавателем Русской Школы Управления Тахиром Гариповым. Конфликт, затрагивающий всю организацию, часто начинается с мелочи — неосторожного слова, «не такого» взгляда, после которого собственники ведут холодную войну, между ключевыми менеджерами возникают недопонимание и интриги, ценные специалисты в ультимативной форме отказываются сотрудничать, участники одного бизнес-процесса устраивают взаимный саботаж, а проектная команда разваливается накануне дедлайна. Пандемийные ограничения, удаленный формат работы — это новая реальность, в которой, как ни странно, всем стало не хватать конфликтов. Вдруг выяснилось, что людям нужно личное взаимодействие в офисе: наладить эмоциональный контакт и поругаться с маленькой иконкой на экране монитора просто не получается! Конфликт — это столкновение сторон на основе разных точек зрения, личного восприятия и оценок. Оценки делаются по значимости: мы рассматриваем цели своей работы, объекты, ресурсы, статус, и все делаем это по-разному.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.
- Когда стоит обращаться к начальнику
- Принято считать, что конфликты в команде — это неприятно и даже опасно, так как они создают агрессивную среду и портят атмосферу. Но так бывает только когда у группы нет здоровых стратегий их урегулирования и, что самое важное, — извлечения из них пользы.
- В коллективе снова противостояние.
- Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье!
- Лучше уволиться
- Избежать конфликтов ни в обыденной жизни, ни на работе не возможно, поэтому необходимо уметь правильно реагировать на них, чтобы умело сгладить их негативное воздействие на свое психическое и эмоциональное состояние.
- Конфликтные ситуации и недопонимание периодически возникают в каждом коллективе.
- Сегодня рассмотрим, как решить конфликтную ситуацию внутри коллектива интернет-магазина.
- Навигация по записям
- Как решить конфликт с вашим руководителем. Сегодня сдали нервы у начальника отдела.
- Согласно опросу hh. Нездоровая атмосфера в коллективе — к сожалению, не редкость.
- Доброго дня, друзья, с вами Антон Дурнецов, руководитель одной из крупнейших российских HR-компаний. Поговорим сегодня о конфликтах с начальством?
Рабочие конфликты всегда заканчиваются негативными переживаниями: они демотивируют, заставляют испытывать гнев и разочарование, даже когда спорная ситуация разрешилась. Это связано с тем, что, по их словам, сотрудники проблемные. Способность распознавать конфликт, понимать его природу и уметь быстро и справедливо его разрешать — важный навык руководителя. Неумение или нежелание принимать в них участие способно нанести серьезный ущерб репутации менеджера и экономики компании в целом.