Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис года выпуска с бензиновым двигателем 1,6. Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене.
Качественная замена подшипников роликов Солярис в устройстве натяжителя ремня ГРМ Хендай
Натяжитель ремня генератора — это устройство, которое обеспечивает необходимую степень натяжения ремня газораспределительного механизма. Говоря иначе, он натягивает приводной ремень. От исправной работы устройства зависит нормальное функционирование транспортного средства. Натяжитель состоит из ролика с подшипником, болта ролика и элемента фиксации к блоку силового агрегата транспортного средства. Элементом, который в первую очередь изнашивается в работе механизма, является подшипник.
Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня 6РК шестиручьевой, длиной мм.
Замена ролика натяжителя приводного ремня Hyundai Solaris (Солярис) в Москве
Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис часто сетуют на проскальзывание ремня привода генератора после тысяч км пробега. Характерные признаки: отчётливый скрип, писк при работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, а также индикация на центральной консоли приборов о неисправности в системе электрического питания. Причины такого преждевременного износа бывают самые разные, начиная от некачественной детали и заканчивая нарушением основных правил и условий эксплуатации технического средства. Самостоятельное устранение поломки не рекомендовано, так как необходимо наличие специальных ключей, иного вспомогательного оборудования.