В течение многих десятилетий, замена масла была довольно простым, но трудоемким процессом. Техники потратили часы на ритуал снятия масляных пробок и поимкой масла в контейнеры, тазы и старые кастрюли, пытаясь не обжечься. Сравнительно недавно появилась технология, которая может упростить процесс замены масла.
Вакуумный способ замены масла в двигателе
Классическая схема замены следующая. Прежде всего, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов, а лучше проехать по трассе пять - десять км. Это необходимо для того, чтобы поднять давление масла и спровоцировать более эффективное взбалтывание осадка - тех самых фракций шлам, нагар , которые оседают на рабочих поверхностях и несут потенциальный вред мотору. После этого у вас есть до двух часов, чтобы слить отработанный лубрикант - взвесь частиц будет держаться "на плаву" примерно такое время.
Три преимущества замены масла вакуумом через щуп
Слесарные работы. Главная » Услуги » Замена масла в двигателе. Замена масла в двигателе — своевременная, профессиональная замена масла является регулярной необходимостью для каждого автомобиля. Специалисты утверждают, что для качественной работы двигателя, замену необходимо проводить не реже чем каждые 15 км, а после пробега в км — каждые 10 км, в противном случае, — двигатель быстро придет в негодность и потребуется его полная замена.
Приветствую, автолюбители! Вакуумный способ замены масла подразумевает откачку отработанного масла через отверстие для щупа. Делается это с помощью ручных насосов, либо чаще всего с электрическим компрессором. Способ относится к быстрым, не требующим поднятия машины на "подъёмнике", снятие и установки защиты картера, откручивания сливной пробки. Вот только на одном из форумов увидел сообщение от человека, который предупреждал, что такой способ замены масла опасен для двигателя.