Замена грм элантра своими руками - Магазин запчастей на Корейские авто: HyundaI, Kia, Daewoo

Планка натяжителя цепи ГРМ Солярис/Элантра/Ай30/Сид/Серато/Рио КИТАЙ

Срок регистрации вашего домена истек Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена.

ТМ "Asia-Centr" - запчастини на корейські та китайські автомобілі.

Нужны качественные запчасти на Kia Rio в Сургуте? Вы попали по адресу! Мы специализируемся на «корейцах» и поэтому держим в наличии более 8 тысяч оригинальных запчастей и качественных аналогов, аксессуаров и расходников для планового ТО. Только на Киа Рио их более наименований! Нужна редкая деталь, которой у нас нет? Мы доставим её под заказ в максимально короткие сроки от 1 дня.

Нужны качественные запчасти на Kia Venga в Сургуте? Вы попали по адресу! Мы специализируемся на «корейцах» и поэтому держим в наличии более 8 тысяч оригинальных запчастей и качественных аналогов, аксессуаров и расходников для планового ТО. Только на Киа Венга их более наименований! Нужна редкая деталь, которой у нас нет? Мы доставим её под заказ в максимально короткие сроки от 1 дня.

gaz-akgs.ru – отзывов о Хюндай Элантра от владельцев: плюсы и минусы Hyundai Elantra — Страница 22
Магазин запчастей на Корейские авто: HyundaI, Kia, Daewoo и Chevrolet в г. Челябинск
Login • Instagram
Срок регистрации gaz-akgs.ru истек
gaz-akgs.ru – Отзывы о Hyundai Elantra года от владельцев: плюсы и минусы
Запчасти на KIA купить в Сургуте - каталог моделей - «Корея Маркет»
Автозапчасти на иномарки в наличии и под заказ | Интернет-магазин Братский
Автомобильные краски и автоэмали для Hyundai Elantra HD ' - магазин Авторадости

Глядя на нынешнюю экономическую и промышленную мощь Южной Кореи, трудно представить, что еще четыре-пять десятилетий назад страной управляли военные, представители зарождающегося автопрома частный капитал! Такому интенсивному росту — если, конечно, учитывать то, к чему пришли корейские автокомпании сейчас — могут позавидовать даже японцы. Впрочем, на протяжении долгого времени — по сути, добрые две трети истории своей автопромышленности — корейские производители занимались слепым лицензионным копированием зарубежной техники. И только в нынешнем веке продемонстрировали развитие собственных технологий и рост по всем направлениям. Пришли ли к общему эксплуатационному знаменателю с немцами-японцами? На самом деле первый опыт мелкосерийной постройки автомобиля относится к м годам.

Похожие статьи