Воробьев Станислав. Модель: k
इस ब्राउज़र को सपोर्ट नहीं किया जाता.
Когда руководитель замечает, что участник его команды находится в плохом эмоциональном состоянии, то задается вопросами:. Для начала рассмотрим неэффективные и даже опасные стратегии общения с подчиненными, которые лишь усугубят ситуацию. Если руководитель выбирает стратегию отстраненности и игнорирует негативные состояния сотрудника «само пройдет», «эмоцио дома — рацио в офисе» , то формирует у него ощущение «заброшенности». Человек думает, что руководитель не заинтересован в нем как в личности и не вовлечен в дела команды. Стратегия обесценивания «возьми себя в руки», «тебе пора в отпуск» или запрета на проявление «неугодных» эмоций может привести к открытому или скрытому конфликту, а в последующем сформировать имидж формального менеджера, относящегося к сотрудникам как к ресурсу.
Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:. Публичным библиотекам Книги с доп. Для юридических лиц Для частных лиц.
Оценку не ставлю. Обе книги я не смог читать более 20 минут каждую. Автор балдеет от официальной манерной речи царской дворни и видимо в этом смысл данных трудов. Да и там ГГ перерождается сам в себя для спасения своего поражения в Русско-Японскую.