Это не просто цифры — это жёсткие факты о том, как цвет влияет на рекламу. Но почему цвет оказывает такое влияние?
Как цветовая гамма влияет на эффективность рекламы
Всем привет! Что для вас фирменный стиль и логотип? Это неотъемлемая часть вашей компании, даже если она очень небольшая.
Например, яркая витрина торгового центра, магазина привлечет большее число посетителей, чем скрытая подсветка. А вот при подготовке печатной полиграфии дизайн рекламы стоит продумать сверх грамотно, используя планировку макета. Важно помнить, что цвет помогает правильно расставить акценты в оформлении коммерческого или рекламного предложения, подчеркивая преимущества товаров и услуг и формируя благоприятный имидж. Преимущества психологии цветов в рекламе:. Цвет помогает акцентировать внимание на нужных моментах; помогает демонстрировать достоинства товаров и услуг. Не забываем про «читаемый» шрифт текста: лучше выбрать черный на белом, синий на желтом, красный на белом — 2 3 оттенка, не более.
Психология цвета —- это область знаний, которая изучает воздействие различных оттенков на эмоции, поведение и настроение человека. Она охватывает многие аспекты, связанные с цветом, включая его эмоциональную и психологическую составляющие, восприятие окружающего мира, а также способность к коммуникации и самовыражению. Исследования психологии цвета показывают, что каждый оттенок может вызывать определенные эмоции у людей. Например, красный ассоциируется со страстью или агрессией, желтый —- с радостью и оптимизмом, зеленый намекает на натуральность и экологичность, а синий вызывает чувство умиротворения и доверия.