Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост — тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте — из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?
Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно.
Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.
Подогрев сидений — это система электрических элементов, которая обеспечивает комфорт и тепло пассажирам автомобиля в холодное время года. В первую очередь это касается водителя и пассажира на переднем месте. Опция доступна именно для их сидений. Востребованность данной функции вполне оправдана. Осенью и зимой приятно садиться на прогретое сиденье, особенно это актуально для кожаных салонов.