Автор Иванов Илья сергеевич Раздел Продам. Автор Леонид Раздел Русские снегоходы. Автор кузя Раздел Электрические и электронные устройства.
Простая конструкция самодельного снегохода: прощание
Единственными, кто может хоть как-то двигаться по снежному покрову — это мотоциклы, оснащенные боковыми прицепами, а ведущее колесо переобуто в резину с глубоким протектором. По не расчищенным дорогам иногда возможно перемещаться только на снегоходах. Но не у всех есть возможность приобрести снегоход, да и не всегда это экономически целесообразно. В таком случае на выручку приходят «умелые руки».
Пока я делал два передних ведущих колеса для мотораги , которые скоро уже поставлю на валы мотоблока и проведу их тестовые испытания, то уже начал окончательно решать что мне выбрать для самого прицепа - лыжи или колеса? Сначала я остановился на лыжах, так как сделать их мне показалось намного проще и вся конструкция, вероятнее всего, будет легче, тем более кое-какой материал уже есть: пол-дюймовые трубы, тонкий листовой дюралюминий и жесть, некоторые шарниры от машины «Приора», которые можно использовать в местах соединения лыж с рамой. Но все дело в том, что половину пути до места рыбалки, а точнее до берега Волги, мне необходимо будет ехать километров по асфальтной дороге и грунтовке. Сама грунтовка почти весь сезон зимней рыбалки, начиная с поздней осени и заканчивая ранней весной, покрыта снегом, а вот асфальтная дорога бывает открытой даже зимой. Можно, конечно, дополнить лыжи маленькими прорезиненными роликами по бокам - они есть в продаже, но этот вариант подойдет только для небольших участков чистого асфальта. Решил пока отказаться от лыж, но возможно позже я к нему вернусь.
На сегодняшний день в Интернете можно найти множество инструкций и чертежей, как сделать снегоход на пневматике своими руками. Перед тем как перейти к разработке схем, необходимо выяснить, в чем заключается особенность пневматики. Самодельный аппарат представляет собой управляющую опорную лыжу и ведущую опорную пневматику.