Планируемые результаты освоения обучающимися. Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты уточняют и конкретизируют Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета.
ОРИГАМИ программа
Темы исследовательских работ для школьников 1 — 4 классов. Представляем перечень интересных и актуальных тем исследовательских работ для школьников начальных классов, на основе которых которые можно сформулировать свою тему исследования: расширить или сократить формулировку. В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения изучения , наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.
Расписание занятий по внеурочной деятельности с учителями начальных классов. Расписание занятий по внеурочной деятельности с учителями-предметниками. Центр «Эрудит» приглашает школьников и учителей принять участие в онлайн-викторине «Весенний эрудит»! Участие в викторине бесплатное. Сразу после прохождения и сохранения результата можно заказать материалы для портфолио: Диплом для участника, Грамоту для руководителя. Цвет: C C C.
Людмила Румянцева Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Музыка моей души» в старшей группе. Проект по художественно- эстетическому воспитанию « Музыка моей души » в старшей группе. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.