Слова связанные с базой данных - Маркетинг Википедия

Вы точно человек?

Маркетинг в социальных сетях англ. Social media marketing, SMM — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы [1] [2].

Большие данные (Big Data)

Википедия достигла невероятного успеха благодаря усилиям тысяч старательных участников, и технологическая сторона не была исключением. В настройке серверов и инфраструктуры, в переводе, в создании ботов и скриптов — Википедия развивалась от любительского проекта, стоящего на одном сервере, к надёжной платформе, работающей в центрах обработки данных на разных континентах. Эрик Мёллер , бывший заместитель директора фонда «Wikimedia» WMF и один из первых программистов, отметил в электронном письме: «Меня всегда поражало, как много блестящих людей нашли в этой среде место, где каждый из них вносит чрезвычайно заметный вклад, так было всегда, так остаётся и теперь». В первое время получить доступ к серверу было «довольно простецким делом», рассказал в электронном письме Брайон Виббер один из первых разработчиков и первый сотрудник WMF. Здесь всегда предполагались добрые намерения. По словам Мёллера — «насколько помню, в первые годы эти решения в основном опирались на доверие со стороны [ Джимми Уэйлса ] или коллег, которым он уже открыл доступ [например, Вибберу], с полной уверенностью в том, что люди пришли к нам на помощь без чёрной мысли».

Прямой маркетинг
Профессиональные знания и сервисы для миллионов специалистов
Урок 5-3. Определение отношения

Получение знаний процесса и технологии проведения маркетинговых исследований и использования их результатов для оценки складывающейся на рынке бизнес ситуации и своевременного принятия управленческих решений оперативного и стратегического характера. Как показывает исторический опыт, маркетинговая ориентация предприятия является императивом рыночной экономики. Эта ориентация характерна кардинальным изменением взглядов на роль предприятия, философию бизнеса, организацию товарного производства в целом.

  • Когда: июня года Кто: Мелани Лемэй , креативный директор; Марк Шеллинг ; исполнительный продюсер; Пьер-Луи Беланже , руководитель проекта; Энтони Гбиниги , технический директор.
  • Маркетинг на основе баз данных — разновидность прямого маркетинга , использующего базы данных клиентов или потенциальных клиентов для создания персонализированных коммуникаций с целью продвижения продукта или услуги.
  • Грамотное определение маркетинга — это половина работы: это нужные кадры с подходящими компетенциями, это правильные методологии и методики в процессах, нужные кросс-процессы и, как следствие, прогнозируемый результат.
  • Интернет-маркетинг англ. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях SMM , оптимизация сайта для поисковых систем SEO , email маркетинг , маркетинг в поисковых системах SEM [1] , входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды [2].
  • Маркетинг-менеджмент от англ.
  • Маркетинг — это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий — умение продать товар или услугу целевой аудитории.
Большие данные (Big Data): что это такое и как с ними работать
Вы точно человек?
Маркетинговое исследование — Википедия
Маркетинг / определение / Хабр
Группа Актион — официальный сайт
Кембриджский словарь английского: значения и определения
Методы и принципы сегментного анализа маркетинга
Интернет-маркетинг — Википедия

Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном Arthur Nielsen вместе с созданием компании ACNielsen Company в году. Свидетельства неофициальных коммерческих исследований относятся к периоду Средневековья. В году немецкий производитель текстиля Иоганн Фуггер отправился из Аугсбурга в Грабен, чтобы собрать информацию о международной текстильной промышленности. Он обменялся подробными письмами об условиях торговли в соответствующих областях. Хотя в то время этот тип информации назвали бы «коммерческой разведкой», он создал прецедент для систематического сбора маркетинговой информации [2]. В эпоху европейских открытий промышленные дома начали импортировать экзотические предметы роскоши — ситцевую ткань из Индии, фарфор, шелк и чай из Китая, специи из Индии и Юго-Восточной Азии, а также табак, сахар, ром и кофе из Нового Света.

Похожие статьи