Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
Самые надёжные двигатели Toyota. Переживут даже владельца
После выхода Toyota Supra пятого поколения, многие начали злословить, мол японская компания уже не способна самостоятельно создать спортивный автомобиль. В какой-то степени кризис идей у Тойоты имеется. Компания уже не производит столько спорткаров как 20 лет назад.
Издание HotCars проанализировало лучшие двигатели Toyota по мощности и топливной экономичности. Следующие двигатели были отсортированы в соответствии со средним значением, полученным на основе оценок HotCars в двух ключевых категориях: общая мощность в лошадиных силах и комбинированный расход. Третьим стал двигатель 3-литровый рядный агрегат Toyota B58 с турбонаддувом мощностью до л. Автор: Jin.
Предлагаю узнать, а может быть вспомнить, о нескольких самых надёжных моторах Toyota, чей ресурс измеряется не просто сотнями тысяч пройденных километров, но десятками лет службы своим владельцам. Начнем с самого форсируемого мотора в мире. Ресурс "второго джея", как впрочем, и первого - просто невероятен. В нефорсированном состоянии этот трёхлитровый турбированный двигатель как и двухлитровый первый "джей", и безнаддувная версия второго, всё это актуально и для них способен проехать около миллиона километров. Единственное, что может выйти из строя за всё это время - это сама турбина. Впрочем, пальму первенства он держит до сих пор.