Вязкостная муфта вентилятора авто — как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто — настолько оно надежно. Впрочем, грамотный автолюбитель должен знать об особенностях устройства и работы как крупных, так и мелких узлов авто чтобы в случае их поломки он мог быстро прикинуть, обязательна ли поездка на СТО буквально в тот же день, или с ремонтом можно повременить.
Диагностика автономного отопителя в Киеве
Форум автомобильных диагностов Autodata. Игнорировать Сообщение отправлено: 2 октября История продолжается! Подключили IT-2 прибор увидел Mark-x как Toyota Reiz - китайский аналог , сделали полную диагностику, сказали что все в норме, сделали калибровку руля Мастер сказал, что вероятнее всего замыкание в двигателе электроусилителя, я спросил что делать дальше, ответ: менять рейку в сборе. Неужели так все серьезно и искать поломку дальше бесполезно, меняется ли в рейке электромотор и что там еще может выйти из строя, как проверить?
Такие приборы доступны рядовому автолюбителю, желающему повозиться со своей машиной. Но даже тем, кто не собирается самостоятельно заниматься электронной диагностикой, полезно иметь хотя бы представление о ней — чтобы понимать, куда обращаться при возникновении неисправности и как избежать развода на деньги. Самое распространенное и недорогое средство диагностики — адаптер ELM Адаптер умеет считывать и обрабатывать сигналы блоков управления автомобиля, передаваемые по диагностическим линиям, и транслировать их по протоколам Bluetooth, Wi-fi или по USB-кабелю в смартфон, планшет или ноутбук. Чтобы смартфон или ноутбук понимал сигналы адаптера, на него нужно установить программное обеспечение.
- Новые статьи
- CTS2 - г. Снятие переднего бампера и фары заодно Автор: , 16 апреля
- Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
- Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком.
Наверное, все знают, что есть некоторые условия, при которых кондиционер включить не получится. Или если из системы вышел фреон. Это, конечно, правильно, но вот что интересно: откуда кондиционер знает, что ему запрещено включаться? И может ли тот, кто запрещает ему работать, ошибаться? Конечно, всеми этими запретами заведуют датчики, которые есть в системе кондиционирования.