Базовый карбюратор ЗМЗ , это К На моторе применяется также модификация К С. К Д предназначен для двигателей серии: Устройство прибора классическое.
Регулировка карбюратора К-151 (холостой ход, ПУ и уровень топлива)
Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Так продолжалось до года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ стали устанавливать карбюраторы К и, К, а также многочисленные их усовершенствованные версии.
Долго я решался на подобную модернизацию. В минусы ВАЗовских карбюраторов приводилось несколько мифов из разных уст и источников :. Расход уменьшится, но машина ехать не будет. Замучишься чистить и обслуживать;.
Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.
Похожие статьи
- Беседки необычные своими руками - Беседки необычные своими руками: идеи и советы
- Цифра 1 своими руками пошаговая инструкция фото - Укладка ламината своими руками: пошаговая инструкц
- Своими руками из пластиковых бутылок шкатулки - Идеи для дачи своими руками: мозаика из пластиковых
- Изготовить водопад своими руками - Как сделать водопад на даче своими руками: пошаговая