Рассеиватели вспышек своими руками - Работа со вспышкой. Настройка режимов, съемка. Просто о

Внешние вспышки в фотографии

Казалось бы, зачем фотолюбителю внешняя вспышка? Современные фотоаппараты со светосильными объективами и малошумными матрицами способны создать фотографию высокого качества при любом освещении.

Фотографируем на свежем воздухе

Как работать со вспышкой на репортаже? Всё что нужно знать для съёмки красивого репортажа. С построением кадра все более-менее понятно — законы композиции едины для всех жанров, а правильную экспозицию можно выставить просто эксперементальным путем. А вот со вспышкой все несколько сложнее — начинающим фотографам не понятно, какие настройки выставить на вспышке и в каком режиме снимать. Многие начинающие фотографы вообще не используют вспышку на репортаже.

Основы работы со вспышкой на репортаже
Тест четырех вспышек Canon SpeedLite
Как использовать вспышку: учимся работать со вспышками
Что нужно для макросъемки

Хостинг от uCoz. Фотографирование со вспышками камерами Canon EOS : часть 2. Фотографирование со вспышками камерами Canon EOS : часть 3.

Фотографируем на свежем воздухе
Фотографирование со вспышками камерами Canon EOS (часть 1 : фрагменты)
Ваш зеркальный Nikon. Основы / Галерея работ / gaz-akgs.ru
Как заставить работать вместе встроенную и дополнительную вспышки ? [3] - Конференция gaz-akgs.ru
Накамерные вспышки • Портативная студия фотографа
Портативные осветители. Студия в сумке
Внешние вспышки в фотографии - настройка и управление
Что нужно для макросъемки - Вточку
Как работать с разными типами вспышек
Совершенствуем знания • Урок №5. Основы работы со вспышкой - Фотошкола
История фотовспышки (статья плюс видео) / Хабр
Как выбрать вспышку: подробный гайд для начинающих фотографов

Внимание, сейчас вылетит птичка! После этого предупреждения следовало напрячься, затаить дыхание и пристально всматриваться в центр фотокамеры, дожидаясь ослепляющей на несколько минут вспышки. Слава богу, мы не застали первых робких шагов фотографического искусства, когда для подсветки снимаемого объекта использовались громоздкие устройства с магниевым порошком. Порошок поджигался, клубы едкого дыма заполняли студию, несчастный объект съемки давился кашлем и безуспешно пытался разглядеть не то что камеру, а хотя бы фотографа. Впрочем, с тех доисторических времен прошло много времени, и конструкция вспышек, равно как и используемые для их работы технологии претерпели значительные изменения.

Похожие статьи