Сбербанковский счет клубной карты: Наши имениники:.
«Америкос». Как мы любим. Ретротест Hummer H1
Parachute Боди или подвеска? Аха, я снова о лифте Вот думается мне, что имея выбор, в первую очередь надо приподнять кузов, а уж потом, если этого будет мало, лифтовать подвеску. Подвеску первую, ибо, если не менять пока колес, при лифте кузова бампера у тебя останутся на том же месте и выигрыша не будет никакого.
Стиль написания хороший, но бардак у автора в голове на нечитаемо, когда он начинает сочинять за политику. Трояк ставлю, но читать дальше не буду. С чего Ленину, социалистам, эссерам любить монархию и терпеть черносотенцев,убивавших их и устраивающие погромы? Не надо путать с ворьём сейчас с декорациями государства и парламента, где мошенники на доверии изображают партии. Для ликбеза: Партии были придуманы ещё в древнем Риме для подробнее
Размеры обманчивы. То, что за Hummer могут спрятаться несколько легковушек, вовсе не означает, что он неповоротливый и тяжелый. Диаметр разворота Hummer меньше восьми метров. Это почти на четыре метра меньше, чем у Land Cruiser А снаряженная масса H1 составляет кг против кг у максимально укомплектованного дизельного «Крузака». История этой модели началась с американского армейского внедорожника HMMWV английская аббревиатура от «высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство» , производимого компанией AM General.