Новость о возможном понижении порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов вызвала множество огненных комментариев на DTF — и это объяснимо. Ведь из слов Антона Силуанова буквально следует то, что при каждом международном почтовом отправлении дороже 20 евро россиянам придётся сталкиваться с таможенными органами и дополнительными тратами. На деле ваше потенциальное знакомство с таможенниками может начаться гораздо раньше — уже в году. Это обусловлено понижением порога ввоза международных почтовых отправлений далее — МПО до евро за одну посылку.
Задержали груз на таможне: что делать?
С этой проблемой сталкиваются многие получатели, в том числе — те, которые заказывают одиночные не оптово-коммерческие посылки. На их физическую не электронную почту приходят таможенные уведомления с просьбой явиться на пост Внуковский, Мамонтовский, Шереметьевский и лично разобраться в вопросе. В случае неявки посылка какое-то время будет храниться на таможне, после чего ее вернут обратно отправителю. В чем может быть причина таких блокировок, и как их предотвращать?
Cashback - Повернення грошей з ваших покупок у США! По поводу таможни, как все происходит я писал выше, но повторюсь: они ее остановят, вам придет смс, через неделю придет еще одна и попросят скинуть доки на эту покупку, если укладываетесь в лимит, то выпускают, если нет, то выставляют счет, в вашем случает он скорее всего будет копеечный, платите и через день-два посылку выпускают. Сроки не так важны, как гарантированное получение. А что будет, если намеренно занизить стоимость в декларации, чтобы вписаться в лимит. Если посылка будет остановлена и потом в присланных мною документах будет реальная сумма, то есть налицо будет моя намеренная попытка кинуть таможню. За это не положены какие-то дополнительные санкции?
RU - Таможенники в аэропортах "Шереметьево" и "Внуково" задерживают ввозимые из-за рубежа посылки для граждан, а также отказывают в вывозе купленных онлайн товаров, на которые оформлен возврат, пишут "Ведомости". Об этом изданию сообщили в транспортной компании СДЭК и подтвердили сотрудники двух других логистических операторов, работающих в этих аэропортах. По их словам, те же проблемы начались и в Авиационном центре электронного декларирования ЦЭД на таможенном посту, который оформляет товары в электронном виде и удаленном режиме.