Сцепление — это один из основных элементов трансмиссии автомобиля, который влияет на переключение скоростей при езде, а также на связь двигателя с другими элементами трансмиссии. Его функция состоит в том, чтобы передавать энергию крутящего момента от двигателя машины к колесам. Технически оно представляет собой два диска, которые при отпускании педали сцепления сводятся между собой.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление в автомобиле представляет собой механизм основанный на силе трения и скольжения. Благодаря сцеплению достигается плавность при трогании с места а также при движении. Проще говоря сцепление обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В этой статье я вам расскажу о признаках того, что в вашем автомобиле пора менять сцепление.
Регистрация: Сцепление еле выхаживает один сезон. Изнашиваются лапки и как-то волнообразно изнашивается втулка выжимного подшипника. Менял все уже несколько раз и все безрезультатно. Зазоры выставлены правильно, подшипник не клинит, все детали качествены. Что еще поменять?
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье. Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления — 10 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, — здесь могут быть указаны другие цифры. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:. Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест.