Пристегнуть ремень безопасности, привести спинку кресла в вертикальное положение, поднять шторку иллюминатора и, конечно, включить авиарежим на электронных устройствах — в зл ё т и посадка самол ё та неизменно сопровождаются одним и тем же набором инструкций. Однако рекомендаци ю перевести телефон в режим пол ё та соблюда ют далеко не все пассажир ы, что вызывает непонимание у многих. Разбер ё мся, почему в самол ё те нельзя пользоваться телефоном и что может случиться, если забыть отключить его или не перевести в авиарежим. Запрет использовать на борту самол ё та телефон уходит корнями в девяностые годы.
Авиаперелёты - Можно ли использовать гаджеты в самолетах «Аэрофлота»?
Почему бортпроводники просят отключить телефон? Что будет, если его оставить включенным? Можно ли в самолете пользоваться интернетом?
Иметь с собой мобильное устройство в салоне воздушного лайнера и пользоваться телефоном в самолете можно в том случае, если это не запрещается авиаперевозчиком или экипажем. Использовать его разрешается только во время горизонтального движения. При взлете и посадке включать нельзя, поскольку это способствует созданию помех при работе бортовой аппаратуры. Пользоваться смартфонами и планшетами разрешает пассажирам большинство авиаперевозчиков. Главным условием является перевод устройства в авиарежим. Есть несколько причин.
- Спутниковая система
- Мы привыкли отключать телефон в полёте — специально на этот случай в устройствах есть авиарежим.
- При взлете-посадки самолета экипаж вежливо просит нас всех отключить свои гаджеты.
- Наличие Wi-fi в самолете помогает скоротать время полета и оставаться на связи с близкими или коллегами. Но как он работает, почему до сих пор не везде есть и можно ли использовать мобильную связь в полете?
В статье расскажем, можно ли пользоваться телефонами в самолетах и почему пассажиров просят их отключать. Любое мобильное устройство обладает многочисленными функциями и взаимодействуют с сетями при помощи многочисленных протоколов. Исходящие от них сигналы способны если не навредить электронике воздушного судна, то заставить ее работать с ошибками, в результате чего борт перестает быть безопасным. Даже минимальные нарушения характеристик электромагнитного поля, окружающего лайнер, воспринимаются чувствительной техникой в качестве помех. Управлять летательным аппаратом становится сложнее, что повышает риск возникновения аварийной ситуации.