Ремни безопасности в пассажирских Газелях я наблюдал только у водителя и сидящих рядом с ним пассажиров. В салонах нет не одного кресла оборудованного такими ремнями. Это нарушает закон и создаёт угрозу жизни и здоровью людей.
Почему в легковушках требуют пристёгиваться, а в автобусах нет?
Иногда, я до сих пор езжу на автобусе. Такое бывает, и машина у меня есть далеко не каждый день. Стою возле окошка и смотрю на проезжающие возле меня автомобили. Как ни боролась пропаганда ГИБДД, а среди водителей, у нас по-прежнему пристёгивается лишь каждый третий, в лучшем случае. С другой стороны, я еду в транспорте, где вообще нет ремней безопасности.
Это правило описано в п. В законодательстве нет требования оборудовать городской общественный транспорт ремнями безопасности, это не является нарушением нормы. В отличие от них, в междугородных автобусах ремни должны быть и пассажиры обязаны пристёгиваться, говорится в п. У кажущейся нелогичности есть разумное обоснование. Дело в том, что городской транспорт в целом более безопасен, чем легковые машины.
Есть нюанс. Ремни безопасности могут быть не предусмотрены конструкцией автомобиля. Поэтому в 21 волге, например, можно ездить непристёгнутым. И классическом городском Лиазе. А в туристическом автобусе -- надо :.