Почему учителя ставят двойки исследовательская

В Сети с новой силой разгорелся спор, как школьным педагогам заставить своих подопечных хотя бы интересоваться изучаемыми предметами. Известный российский социолог Сергей Белановский время от времени выкладывает в своем блоге отрывки из интервью, которые он или его ученики берут у разных людей по разным поводам. На сей раз он заинтересовался проблемами российского школьного образования, и, в частности, мотивацией учеников к знаниям. Отчего она в первую очередь зависит?

Исследовательская деятельность в школе

Как сделать работу над проектом интересной и продуктивной для учеников, а также грамотной и правильной с точки зрения процесса проведения научного исследования? Как достигнуть цели проектной технологии, заключающейся в организации самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, в целенаправленном и системном формировании широкого спектра УУД, личностных и метапредметных результатов? Давайте разбираться! Проектная деятельность метод проектов — технология формирования и достижения метапредметных результатов, которыми должны овладеть обучающиеся в соответствии с требованиями ФГОС.

Разместить вакансию. Обратная связь. Вход и регистрация.

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Как учителя ставят оценки за четверть". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении. Обновлено: 5 мая Для меня осталось загадкой, по какому принципу разные учителя выставляют оценки за год. Да, дочка учится не очень — тройки и четверки, но это лучше, чем было раньше — двойки.

Похожие статьи