В настоящее время сайт недоступен по техническим причинам. Наши специалисты уже работают над устранением неполадок.
Вопросы к экзаменам по биологии (стр. 3 )
Здравствуйте , уважаемые читатели блога репетитора биологии по Скайпу biorepet-ufa. Всего в этом разделе на сайте ФИПИ сначала было опубликовано на 53 страницах заданий. После экзаменов года и года было добавлено ещё 39 заданий, которые находятся на соответствующих станицах блога. Чтобы проверить свой уровень подготовленности к экзамену, отвечайте на тесты самостоятельно, а потом свои ответы вы можете сверить с моими ответами , заказав их здесь.
Почему отношения между собакой и таежным клещом считают примером паразитизма? Клевер произрастает на лугу, опыляется шмелями. Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха.
- В лаборатории получено потомство от скрещивания гомозиготной самки серой окраски и желтого самца. Какими будут потомки от этого скрещивания?
- Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг пищевая цепь: трава — заяц — орел.
- Установите соответствие между признаком животных и экологической группой, которую он характеризует. Какие отношения устанавливаются между водорослью и грибом в слоевище лишайника?
- Разделы: Биология. В экзаменационной работе используются разные типы заданий со свободным ответом.
- Телефон или почта.
- Рассмотрите рисунок. Составьте и схематически запишите пищевую цепь из организмов, представленных на рисунке.
Контрольная работа по теме «Основы экологии» в 11 классе. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером: А хищничества Б паразитизма В комменсализма г симбиоза А2. Отношения «паразит-хозяин» состоит в том, что паразит: А не оказывает существенного влияния на хозяина Б всегда приводит хозяина к смерти В приносит определенную пользу хозяину Г приносит вред, но лишь в некоторых случаях приводит к скорой гибели хозяина А3 Хищники в природном сообществе: А уничтожают популяцию жертв Б способствуют росту популяции жертв В оздоровляют популяцию жертв и регулируют ее численность Г не влияют на численность популяции жертв А4.