За счет низкой стоимости и достаточно высокой энергоемкости отработанное масло, использованное при работе транспортных средств и прочих агрегатов, имеющих в своей конструкции двигатель внутреннего сгорания, прекрасно используется для отопления, если его использовать в специальных в печах и других подобных устройствах, в которых можно его использовать в целях согревания помещений. Следует иметь в виду, что отработка печи котлов таких нагревательных устройств нужны специализированные горелки, поскольку при обычной температуре отработанное масло характеризуется очень густой консистенцией, потому требуется его нагревание до плюс семидесяти градусов Цельсия. Основным условием для продуктивного функционирования подобной печи выступает наличие достаточного количества бесплатного либо приемлемого по цене отработанного масла, стоимость которого должна быть ниже цены реализуемого жидкого печного топлива.
Дизельные котлы и котлы на отработанном масле: что о них нужно знать
Отопление занимает большую статью расходов в бюджете владельцев частных домов. Газовые магистрали доступны не везде, электричество стоит дорого, дровяные печи несовременны. Одна из альтернатив — котлы отопления на отработанном масле. Литр этого топлива стоит около 10 рублей, кроме того, оно является отходом. Необходимое оборудование продается повсеместно, а его цена радует. Установка системы не потребует больших вложений сил и денег, все делают по простой схеме.
Системы отопления, функционирующие на отработанном масле — популярная альтернатива агрегатам, использующим привычные виды топлива. Котел на отработанном масле поможет организовать отопление и горячую воду для дач и загородных домов в районах, отдаленных от благ цивилизации. Разбираемся, какие разновидности прибора встречаются на рынке, какими особенностями обладают, какие варианты подходят для домашнего использования.
Котел на отработанном масле для дома: разновидности и их особенности
Дизельные котлы работают на дизтопливе и используются для создания автономных отопительных систем и для обеспечения горячего водоснабжения там, где отсутствует возможность подведения магистрального газа. Основным преимуществом многих дизельных котлов является возможность их перевода на сжиженный газ в результате несложных конструктивных изменений. Корпусы дизельных котлов изготавливаются либо из чугуна, либо из стали. При этом стальные котлы получаются легкими и отлично переносят деформации, но достаточно быстро остывают.