Недостатки теории поэтапного формирования умственных действий - 2. Принципы обучения

Поэтапное формирование умственных действий и понятий П.Я. Гальперина: инновационный подход

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

Вы точно человек?

Интериоризация как поэтапный переход внешней предметной деятельности во внутренний умственный план. Основные этапы формирования умственных действий: мотивация, целевая установка; ориентировочная основа действий; действия с материальными и материализованными объектами: внешняя речь, внутренняя речь, результат — умственное действие сформировано. Значимость теории поэтапного формирования умственных действий для формирования профессиональной компетентности у будущих специалистов.

Каталог файлов
Вариации на тему развивающего образования
Вы точно человек?
1.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина
33. Теория поэтапного формирования умственных действий: сущность и дидактические возможности

Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ. Журнал "Психологическая наука и образование". В отечественной педагогической психологии сложился деятельностный подход к пониманию основных вопросов психологии обучения. Принцип деятельностного подхода к изучению психики заключается в том, что развитие психики рассматривается как происходящее в процессе деятельности, следовательно, изучать психику нужно не изолированно, а в системе жизненных задач, встающих перед индивидом, в ходе их решения. Деятельностный подход позволяет ответить на вопросы: какие взаимосвязи внешних и внутренних факторов определяют различия познавательной деятельности в условиях различных дидактических систем, как соотносятся мотивация и интеллект в учении, можно ли и если «да», то как управлять процессами учения и развития ребенка и др. На рисунке ниже показана общая структура деятельности по А.

Теория поэтапного формирования умственных действий: сущность и дидактические возможности
Педагогическая психология. Тема 8. Психологические основы типов обучения.
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия
Вы точно человек?
Психология и педагогика
Концепция поэтапного формирования умственных действий
Современные педагогические технологии

Понятие дидактики. Иванова В. На главную. Тема 2.

Похожие статьи