Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Вы точно человек?
Интериоризация как поэтапный переход внешней предметной деятельности во внутренний умственный план. Основные этапы формирования умственных действий: мотивация, целевая установка; ориентировочная основа действий; действия с материальными и материализованными объектами: внешняя речь, внутренняя речь, результат — умственное действие сформировано. Значимость теории поэтапного формирования умственных действий для формирования профессиональной компетентности у будущих специалистов.
Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ. Журнал "Психологическая наука и образование". В отечественной педагогической психологии сложился деятельностный подход к пониманию основных вопросов психологии обучения. Принцип деятельностного подхода к изучению психики заключается в том, что развитие психики рассматривается как происходящее в процессе деятельности, следовательно, изучать психику нужно не изолированно, а в системе жизненных задач, встающих перед индивидом, в ходе их решения. Деятельностный подход позволяет ответить на вопросы: какие взаимосвязи внешних и внутренних факторов определяют различия познавательной деятельности в условиях различных дидактических систем, как соотносятся мотивация и интеллект в учении, можно ли и если «да», то как управлять процессами учения и развития ребенка и др. На рисунке ниже показана общая структура деятельности по А.
Понятие дидактики. Иванова В. На главную. Тема 2.