Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение. Подготовила: воспитатель. Цель: Систематизировать представления педагогов о русских народных играх через приобщение к истокам русской народной культуры.
Куклы, Мастер-класс, Оберег: Пасхальная и Вербная куколки Ткань Пасха
Выставка оправдывает свое название, так как в ней приняли участие мастера, занимающиеся разнообразным творчеством. Зимина Галина Григорьевна хорошо известна искитимцам. Профессиональная художница, преподаватель в Детской школе искусств, участница всевозможных выставок областного и регионального значения.
Мировоззрение славянских народов сформировалось на основе верований и представлений многих поколений, живших на территории современных Украины, России, Белоруссии и принадлежавших к разным племенам и археологическим культурам. Именно они, древние собиратели, охотники, рыболовы, скотоводы, земледельцы, ремесленники — славяне оставили отражение своих верований в том многогранном комплексе, который сегодня мы с вами называем нашей традиционной славянской культурой. Большая часть их представлений о жизни выражена в сюжетах мифов, обрядах и устном народном творчестве. Животным в мифологиях многих стран отводится огромная роль и сегодня это объясняется тем, что на ранних стадиях своего развития люди не пытались выделить себя из рядов живых существ, не противопоставляли себя природе.
- В этом году девиз акции - «Время создавать».
- Цели и задачи : выработка и закрепление навыков общения, взаимопонимания. Материал: фонограммы песен, музыка для игр, воздушные шары, шляпы.
- В глубокой древности кукла была человеку защитой от болезней, несчастий, злых духов. Кукла берегла человека, ее так и называли: Оберег или Берегиня.
Не так давно на страницах «Крестика» мы рассказывали о том, для чего наши предки-славяне создавали куклы-обереги. Здесь же мы более подробно покажем каждую куклу-берегиню, расскажем для чего и как сделать её своими руками. Птица-радость — обрядовая куколка, которая использовалась для привлечения Весны. Чтобы наступила Весна, в начале марта замужние женщины, которые были основными действующими лицами в обряде, и молодые девушки надевали яркие наряды и шли за край деревни призывать весну.