Считается, что цвет является важнейшим зрительным опытом для человека. Каждый раз, когда мы открываем глаза, наши зрительные рецепторы подвергаются непрерывному воздействию оптических раздражителей. Цвет — мощный информационный носитель, использующийся для поддержки общей когнитивной системы человека.
Вы точно человек?
Замечали, что фастфуд Мак, например часто пользуется красной и желтой палитрой? Такое единство в оформлении — не заговор масонов, а понимание дизайнерами психологии цвета. Красный — стимулятор вызывает аппетит, пробуждает голод , желтый — скорость и срочность. Не слушайте клиента, который говорит «Ой, мне нравятся эти цвета, используй их, будет красивенько». В результате может получиться какой-нибудь вырви-глаз, а виноваты будете вы. Рекомендации и пожелания — это ок, но ваша задача как дизайнера — заставить психологию цвета работать на вас.
На наш взгляд, это обусловлено тем, что сайт делается как главная «витрина» с работами и наградами. Отсюда и основная задача такого сайта — удивить посетителя. Глядя на такой сайт, мы должны сделать однозначный вывод о таланте и технических навыках в пользу его создателя. Конечно же, бывает, когда у действительно профессионального исполнителя нет сайта. В этом случае он прибегает к использованию различных сервисов, на которых выкладывает свои работы. Безусловно, это один из возможных вариантов представления своих работ, но, в отличие от сайта-портфолио, он не так эффективен.
- Одним из самых важных элементов в дизайне является цвет, который на подсознательном уровне задает настроение всей рекламе в целом. Каждый цвет способен вызывать у человека определенные эмоции и чувства.
- WebValley Studio.
- Согласно исследованию Kissmetrics, посетитель в первые 90 секунд принимает решение, оставаться ли на сайте. Поэтому психология цвета в дизайне очень важна.
- Несмотря на различия в восприятии цвета человеческим глазом вплоть до отсутствия возможности различать , его значение невероятно велико в эмоциональной сфере человека.
- Изображения, видео контент, размер шрифтов, цветовое оформление сайта — множество факторов влияют на привлекательность сайта. Сегодня мы расскажем, как грамотно использовать цвета в веб-дизайне и повысить конверсии.
- Цвет в дизайне не просто создает картину происходящего, зачастую он способен говорить за свой продукт.
- Цвет в дизайне не просто создает картину происходящего, зачастую он способен говорить за свой продукт. А чтобы эти слова оказались правильными, выбору подходящего цвета необходимо уделять особое внимание.
- Перейти в каталог ПО. Бесплатная консультация.
- Цвет является важной частью маркетинга.
Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей.