Под фирменным стилем понимается набор цветовых и графических элементов, направленных на обеспечение цельного визуального и смыслового образа компании. Над созданием корпоративного стиля трудится команда специалистов, а сам рабочий процесс состоит из нескольких этапов и подчиняется особым правилам и принципам. Важно понимать, что создание фирменного стиля предприятия необходимо не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам.
Тонкости создания корпоративного стиля компании
Фирменная стилистика объединяет визуальные элементы бренда в единое целое. Это язык, на котором компания общается со своими клиентами. Именно благодаря фирменной стилистике и логотипа, что является ее основой люди идентифицируют компанию среди фирм-конкурентов. С чего начинается разработка корпоративного стиля компании? Это трудоемкий творческий процесс, который состоит из многих элементов, которые можно условно сгруппировать в 5 главных этапов.
Именно по этой причине успех любой компании зависит от профессионально-разработанного корпоративного стиля. На сегодняшний день можно выделить четыре основных правила разработки корпоративного стиля, следуя которым можно добиться успеха в развитии своего бизнеса. Давайте же рассмотрим их подробнее. Правило 1: «Легко запомнить» Первым шагом на пути к успеху идет достижение запоминаемости компании или продукции, и ее выгодное выделение на фоне конкурентов. Для решения данной задачи необходимо правильно составить цветовое, графическое и шрифтовое решение, связав все воедино с приятными ассоциациями.
За стратегией бренда успешной компании стоит не только продукт или услуга, но и его лицо - корпоративный дизайн. Это не просто стиль, но и визуализированное брендовое послание, передающее ценности, стиль и профессионализм компании. Первое впечатление от логотипа или корпоративных цветов может определить, как воспримут бренд клиенты, стоящие перед ними. Ты ищешь простой и бюджетный способ создать профессиональную корпоративную идентичность?