Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Издательская деятельность Мониторинговая деятельность.
Достижения педагогов
Гуманизация современной российской системы образования диктует необходимость поиска новых путей оздоровления социальной жизни детей и подростков, обеспечение их конституционных прав. Наиболее незащищенными и ущемленными в своих правах являются дети, имеющие инвалидность, дети-сироты и несовершеннолетние, лишенные родительского попечения. Для объединения усилий различных структур и ведомств, занимающихся проблемами детства, преодоления межведомственных барьеров, формирования общественного мнения, формирования профессиональных компетенций требуется широкое и открытое обсуждение, создание доступного информационного поля. Для решения названных задач работают два направления.
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах:. Городской практико-ориентированный семинар "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: теория и практика реализации", активный участник, тема выступления "Проектная деятельность в работе учителя-логопеда: коррекционные возможности" - г. Печатные публикации:. Международный образовательный портал Маам, статья "Опыт использования учителем-логопедом игровых коррекционных технологий в световой сенсорной комнате", в соавторстве с Золотовой Л.
Мастер-класс от учителя-логопеда Редькиной Татьяны Александровны. Гимнастика для губ и упражнения для развития дыхания. Подборка упражнений с мячиками для развития мелкой моторики рук.