Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Май 2021 — Мото-скутер
Наверно каждый из вас задавался вопросом: "Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому износу? Во-первых это качество изготовления самих деталей, 2-х качество сборки узла, 3-х используемые масла, 4-х правильная эксплуатация. Но даже при соблюдении этих правил результат в процессе использования не всегда ожидаем.
Телефон или почта. Город: Москва. Показать подробную информацию Скрыть подробную информацию. Личная информация. Все записи Записи Матвея. Матвей Плотников.
- Форма обратной связи
- Во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно греется, и если не отводить избыточное тепло, то мотор выйдет из строя.
- Надоело мне красить балончиками а новые копрессоры стоят не дешево,изучил форум -есть полезные статьи но всеравно решил создать свою, вот подскажите мне, тоже хочу сделать компрессор но не хочу ЗАЗо мотор трогать, есть бензопила дружба в ней 4 л.
- Если Вы оформляете заказ по телефону, вам необходимо назвать артикул товара менеджеру.
Поршень на скутере требует полной замены лишь в самом крайнем случае. Не нужно стараться обновлять поршневую группу, как только в работе мотосредства начинаются первые неполадки. Вялый набор скорости, старт не с первого раза, ухудшение динамики не являются поводом для полной разборки поршня на скутере или его замены. Эта процедура особенно если проводить ее вместе с цилиндром достаточно сложная и стоит немалых денег, которые можно было бы пустить на более полезное. В общей сложности можно отметить две основные причины, которые требуют полной замены поршня на скутере. Первая — механический износ, когда поршень на скутере уже использовал весь свой жизненный ресурс; вторая — то же самое, но уже касательно цилиндра.