В среде инфобизнеса к чат-ботам неоднозначное отношение. Встречал немало утверждений, что привлечь людей на вебинар с помощью чат-бота совсем непростая задача. За последние несколько месяцев поработал с несколькими проектами и посмотрел, как устроена рассылка в Messenger.
Рассылка Facebook
Справочный центр. Использование Facebook. Создание аккаунта. Ваш профиль.
Умные ленты наступают на охваты сообществ. Чтобы дотянуться до пользователей, нужно использовать новые инструменты. Один из них — рассылка сообщений. Это официальная функция, которую предлагают соцсети. Не нужно путать с сервисами «органических рассылок», которые массово отправляют письма по любой базе, которую в них загрузить.
Спонсорские сообщения — один из инструментов мессенджер-маркетинга фейсбука — помогут поддерживать коммуникацию с аудиторией в условиях постоянно меняющихся алгоритмов этой сети. В августе года фейсбук объявил об изменении правил отправки сообщений пользователям через платформу Messenger от лица страницы. Правила должны были вступить в силу 15 января года, но фейсбук перенёс это событие на 4 марта года. Именно с этого дня инструмент для отправки платных сообщений Sponsored messages может стать более востребованным, чем раньше. В течение х часов после начала общения с пользователем ему можно отправлять сообщения любого характера вне зависимости от способа отправки.