Как сделать переходную плиту на луаз своими руками

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Экономичная Большой багажник при маленьком размере Легко парковаться Неплохая проходимость Неплохая надёжность Хорошая управляемость Хорошая защита от коррозии Достаточно шустрая Недорого. Итак, лет 5 назад купил с рук Славутку. Цвет вишня, пробега было 24тыс, цена 40тыс. До этого была таврия, но её таки угнали.

Индивидуальный взгляд на легенду советского джипостроения. В память о дедушке

Вот с ним не знаю что делать попробую подкинуть идею.. Может быть стоит попробовать. Те ещё танцы. Сальники не поменял,а зря. Со слов хозяина коробки он ставил их не так давно. Пятая и задняя передача заработали после установки новой муфты.

Переходная плита на КПП ЛуАЗ и двигатель 1.6 D (18 фото)
Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине
OLX.ua - объявления в Украине - переходная плита луаз

Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья. Клиренс — повыше, колес ведущих и тяги на них — побольше, валы — покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ — самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода. В определенных условиях — в провинции, среди охотников, рыбаков, фанатов оффроуда — машина востребована до сих пор.

Отзыв ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг г. - clipper
gaz-akgs.ru – 28 отзывов о Luaz от владельцев: плюсы и минусы ЛуАЗ
gaz-akgs.ru – 38 відгуків про ЗАЗ від власників: плюси та мінуси ЗАЗ
Maverick Club — Установил механику на двигатель AJ вместо автомата CD4E.
Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине - gaz-akgs.ru – автомобильный журнал
Индивидуальный взгляд на легенду советского джипостроения. В память о дедушке
Теперь ЛуАЗ Дизельный!
Электро-ЛуАЗ
Переходная плита на КПП ЛуАЗ и двигатель D (18 фото) | Самоделки своими руками

Всем привет, сегодня я хочу вам рассказать про переходную плиту для ЛуАЗа, а точнее описать процесс ее изготовления. Покатавшись немного на ЛуАЗе, мне стало ясно, что родной двигатель не очень подходит для этой машинки- мощности очень не хватает. Если вперед из грязи можно выехать на понижающей передаче, то выехать задним ходом такой возможности нету. Также мне очень не нравилась его прожорливость, и я решил поменять его на что-то более подходящее.

Похожие статьи