Игры своими руками по математике для младшей группы

Дидактические игры своими руками

Телефон или почта. IT Учительская.

Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)

Дети ясельной и второй младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям. Задача педагога — не навязывать обучение математике, а добиваться, чтобы дети постигали её самостоятельно, главным образом с помощью чувств. Ведь, если преподнести ребёнку довольно сложные вещи в занимательной форме, то он будет рад узнавать новое ещё. В этом воспитателю помогут интересные занятия с использованием подвижных, пальчиковых и дидактических игр, с особенностями организации и картотекой которых и знакомит эта статья.

Математические игры для дошкольников всех возрастных групп
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Дидактические игры по математике для второй младшей группы
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
IT Учительская
Математические игры для дошкольников всех возрастных групп

В данном материале,вы найдете дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» Цели: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине.

Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей лет)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Первая младшая группа ( - 3 года)
IT Учительская | ВКонтакте
Дидактические игры по математике: 34 игры для детей
Загадки для детей. + детских загадок с ответами
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей лет)
Методическая копилка
Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
Большая перемена | ВКонтакте

Название: «Веселые матрешки». Цель : учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Оборудование : 2 комплекта пятиместных матрешек, 2 комплекта разных по величине кружочков, башенка из полых кубиков. Ход : дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Педагог обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные?

Похожие статьи