Телефон или почта. IT Учительская.
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Дети ясельной и второй младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям. Задача педагога — не навязывать обучение математике, а добиваться, чтобы дети постигали её самостоятельно, главным образом с помощью чувств. Ведь, если преподнести ребёнку довольно сложные вещи в занимательной форме, то он будет рад узнавать новое ещё. В этом воспитателю помогут интересные занятия с использованием подвижных, пальчиковых и дидактических игр, с особенностями организации и картотекой которых и знакомит эта статья.
В данном материале,вы найдете дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» Цели: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине.
Название: «Веселые матрешки». Цель : учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Оборудование : 2 комплекта пятиместных матрешек, 2 комплекта разных по величине кружочков, башенка из полых кубиков. Ход : дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Педагог обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные?