Такую конструкцию вполне можно возвести даже самостоятельно. Но процесс займет намного меньше времени, если, планируя создание каркасного гаража, удастся найти умелого помощника, обладающего опытом в строительном искусстве, чтобы он не только был «всегда на подхвате», но и смог предостеречь от ошибок и неточностей. Как известно, в последние годы очень широко стала практиковаться технология строительства каркасных домов, которые, при использовании качественных материалов, правильном монтаже каркаса и хорошем утеплении , отлично заменяют холодные каменные стены.
Строительство гаража своими руками
Так уж повелось, что гараж часто используется не только как укрытие для автомобиля, но и становится своеобразным «мужским клубом». Здесь можно привести в порядок любимую машину, обсудить с друзьями насущные проблемы, а при необходимости и переночевать. Мы уже не говорим о такой важной функции этого строения, как хранение домашних вещей и консервации. К возведению гаража нельзя подходить по остаточному принципу: «слепил из того, что было».
Стропильная система своими руками: расчеты материала, установка, правила монтажа конструкции
Строительство дома. Венчает все сооружение крыша, она, как последний штрих, украшает или нет и подчеркивает индивидуальность дома, а также играет главную роль в архитектурном обрамлении любого здания, в том числе и дома. Чисто утилитарное назначение крыши заключается в защите внутреннего пространства от атмосферных осадков в виде дождя, снега, а также вообще от внешних воздействий — ветра и солнца. Крыша представляет собой единство несущей конструкции, к которой относятся стропильные фермы, обрешетка и кровля. Самые распространенные формы крыш представлены на рис.
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ
- Современный ландшафтный дизайн предлагает массу вариантов, которые могут не просто облагородить ваш участок, а превратить в настоящий дворец.
- Поиск по форумам.
- Как построить гараж своими руками Как делать пол в гараже своими рукми.
Идея построить гараж на два машиноместа пришла практически сразу после того как основной гараж превратился в сарай-мастерскую, где теперь хранится прицеп, лодки для рыбалки и сезонные колеса. Также, справедливости ради, стоит отметить, что расположения первого гаража было не совсем продумано, а заезжать в него было неудобно, так как стоял он вдали от въезда на территорию участка. Новый гараж было решено строить прямо у въезда на участок и оборудовать его подъёмными воротами с дистанционным управлением, для того чтобы уж точно не возникало никаких вопросов с удобством парковки автомобиля. Более того, после оборудования участка глухим забором, наши автомобили которые раньше стояли рядом с ним, теперь были не видны.