Если логотип и другие элементы фирменного стиля воспринимаются потребителем визуально, то у нейминга задача сложнее — потенциальный клиент должен услышать и четко понять название бренда с первого раза. Если имя бренда слишком сложное в произношении и непонятное по содержанию, компания может потерять потенциального клиента. Нейминг от команды WE.
Бренд-нейминг. Самый полный список приемов и техник разработки названия
Задать вопрос директору. Распечатать Скачать Отправить на почту Отправить. Приветствуем вас, коллеги! Перед вами бриф на разработку нейминга, охраноспособного и креативного названия для вашего бренда, компании, сайта или продукта. Просим вас внимательно заполнять каждое поле брифа.
Помните, что уникальное название, которое может быть даже не свойственно для вашей сферы деятельности, обладает большим потенциалом охраноспособности и упростит процесс регистрации. Самое главное, что в будущем это позволит выделиться новому товару, компании или услуге среди однообразной массы конкурентов. Когда мы предоставляем заказчику список имен или названий компании, разработанных нашими специалистами неймерами , целесообразно выбирается одно имя, которое заказчик считает правильным и подходящим для будущего бренда. Помните, что при выборе названия компании требуется наличие достаточного количества альтернатив, чтобы сократить путь к лучшему результату. Не пытайтесь мгновенно определить лидера из предоставленного списка вариантов. Списку названий необходимо пройти несколько фильтраций, не ограничивайте выбор только своим мнением, рассмотрите пул имен со своими сотрудниками, близкими.
Мы разрабатываем уникальное название бренда, которое отражает его большую идею и является ключевым элементом идентификации компании. Предложенное нами имя можно будет зарегистрировать на юридическом уровне, а само оно станет вашим ценным активом. Этапы работы. На этом этапе мы общаемся с клиентом, выявляем его потребности и цели, вникаем в философию и особенности компании, чтобы отразить все это в названии.