Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Приобретая новый автомобиль, покупатель надеется на гарантийный период эксплуатации. Гарантия — это возможность бесплатно починить машину в случае ее неисправности.
Гарантийное обслуживание автомобилей: за и против
Производитель не обязан устанавливать гарантийный срок на свой товар, но как правило, на автомобили такой срок устанавливается. Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель исполнитель , продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя о бесплатном ремонте или соразмерном недостатку уменьшении покупной цены, а при наличии существенного недостатка — также требования о замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег. Если в течение гарантийного срока в автомобиле обнаружена поломка, нужно без промедления обратиться либо к изготовителю, либо в уполномоченную им официальную сервисную организацию с требованием гарантийного ремонта.
Ремонт по гарантии 2022: подробная инструкция
Гарантийное обслуживание автомобиля. Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ операций , связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия — изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации. Необходимо знать, что начало отсчета срока гарантийного обслуживания автомобиля начинается с момента его продажи, а не выпуска. Дата продажи автомобиля обязательно должна быть обозначена в гарантийном сертификате. Основным законом регламентирующим отношения продавца и потребителя в течении гарантийного периода является:.
У автовладельца есть два варианта ремонта нового автомобиля, стоящего на заводской гарантии. Первый и самый очевидный — ремонт в техцентре официального дилера. Обычно это долго и дорого, поскольку желающих много, а заоблачные цены на обслуживание и ремонт дилеры объясняют сохранением заводской гарантии. Когда автовладелец не готов ждать в очереди и переплачивать, он может обратиться в независимый техцентр — это второй вариант решения проблемы ремонта и о нем поговорим подробнее. Автосервисы, которые официально заявляют, что ремонтируют автомобили с сохранением заводской гарантии, обязаны иметь специальные сертификаты и разрешения.