Если кратко, то бизнес-кейс проекта — это сводный документ, описывающий причины, по которым стоит начать этот проект. Цель бизнес-кейса проекта — убедить аудиторию в том, что проект действительно нужен и востребован. В хорошем бизнес-кейсе отражены как измеримые характеристики проекта от стоимости до, например, ожидаемого увеличения выручки , так и неизмеримые например, связанные с удобством, мотивацией персонала или пиаром.
Вы точно человек?
Кейс — это способ описания ситуации, конкретных решений и демонстрация определенных механизмов работы. Он показывает ключевые факторы и перспективы проекта. Тех, кто уже продвигается по воронке, подталкивает дальше через цепляющую историю. В статье расскажем, что такое маркетинговые кейсы и как с их помощью продемонстрировать ценность ваших товаров или услуг.
Что это? Бизнес-кейс — это метод, который позволяет рассмотреть конкретную ситуацию и обучаться на реальных примерах для будущего развития. Чаще всего в работу берутся варианты, которые содержат конкретную проблему и несколько путей ее решения. Максимальной эффективности можно добиться, если составить смету и календарный план реализации разработанных мероприятий. Как сделать?
В бизнесе есть множество способов заинтересовать и вовлечь покупателей. Некоторые подойдут для превращения «холодных» клиентов в «горячих», другие работают на то, чтобы привлекать тех, кто уже совершил какую-то покупку ранее. Есть и универсальные инструменты, и один из таковых — это кейс. Я расскажу, что такое кейс, зачем он нужен и как правильно использовать его в маркетинге и бизнесе. Понятие произошло от английского слова case, что в переводе означает «случай», «дело», «ситуация». Его представление — рассказ о реальном случае, связанном с продуктом компании.