Ведение читательского дневника позволит: 1 полюбить книгу и процесс чтения; 2 повысить качество чтения; 3 расширить кругозор читателя; 4 развить его творческие способности; 5 научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение. Главная цель ведения Читательского дневника — не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Как оформить «Читательский дневник» На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», своё имя и фамилию, класс можно оформить обложку по своему усмотрению.
Читательский дневник 1 класс
Медиатека Московского образования. В школе принято давать учащимся список литературы на лето. Быстро прочитать многостраничные произведения, которые входят в программу по предмету, очень сложно, и лучше это сделать заранее. Учителя предлагают не только читать произведения, но еще и вести читательский дневник.
Структура читательского дневника школьника. Рекомендации по составлению, советы. Читательский дневник ученика. Для чего нужен читательский дневник? Многие люди любят читать книги.
- Виды читательского дневника
- Ученик 1 класса впервые получает задание на лето.
- Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу, начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее.
- Цель — научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ему лучше запомнить и понять произведение, сформировать у младшего школьника навыки работы с текстами художественных произведений, развивать культуру читателя. Читательский дневник помогает описывать ученикам свои впечатления от произведения, самостоятельно оценивать содержание, язык, структуру произведения.
Войти через uID. Многие читающие взрослые ведут дневник: записывают, когда и какие книги прочитали, а также несколько слов о сюжете, основных героях и идеях книги. Возможно, они сами пришли к необходимости вести дневник, а, возможно, у них осталась привычка с детства. Во многих школах учителя просят вести читательские дневники с первого класса, постепенно усложняя форму отчета о прочитанном.