Волшебные немецкие сказки. Уникальная методика обучения языку В. Ребёнок читает или слушает сказку, выполняет развивающие задания, а потом устраивает настоящее театрализованное представление прямо на столе.
Горшочек каши — краткое содержание сказки братьев Гримм
Предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки. Метапредметные : развитие аналитического мышления; развитие познавательных умений; развитие умений учебного труда. Личностные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; воспитание культуры общения, учить проверять себя; учить давать оценку своим действиям; учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу; сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебной задачи; уметь полно и точно выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи. Тема урока: Сказка Братьев Гримм «Горшочек каши». Цель: формировать навык правильного чтения.
Мультфильм снят по мотивам сказки братьев Гримм [3]. Три гнома передали в добрые руки одной девочки волшебный горшок, который по команде «Горшочек, вари! А чтобы каша вариться перестала, нужно было произнести «Горшочек, не вари! Девочка решила накормить всех жителей города. Она поделилась этим с торговцем по имени Карл Гагенбак.
Мой "горшочек" явно переполнен Есть такая сказка братьев Гримм -"Горшочек каши". Напомню, что горшок сам варил кашу, пока не скажешь - "раз, два, три, горшочек не вари! Сказки - это народная мудрость, как , впрочем, и некоторые анекдоты-. Сидит мужик и палкой размахивает.