3 я опора раздатки на ниву своими руками - Третья опора РК @ Нива 4x4

3-я опора на Ниву made in Germany

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. ВАЗ Нива отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Лада 4x4 Нива.

3 - Я Опора Раздатки На Ниву

Name: Алексей Reg. Эх, где бы найти идеальные промвал и карданы. Прикручена эта опора к полу точно под усилителем идёт поперёк салона, огибая тоннель на котором ручник , тогда как и РК и КПП с двигателем крепятся к полу где вообще плоский лист так задумано конструкторами. Боялся появления возможных вибраций в этом месте - нету. Когда собрал всё, подвесил машинку на пеньках и создавал имитацию нагрузки ручником. Процесс наблюдал и щупал.

Тюнинг раздатки Нива ,Ш-Нива. (Всі сторінки)
3 - Я Опора Раздатки На Ниву
Тюнинг КПП/РК на ВАЗ Нива
Третья опора РК
Сколько стоит владеть Нивой 2007 года
Какой генератор лучше поставить на Ниву: разбираемся
ВАЗ Нива 2121 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Нужна ли третья опора на раздатку Нивы?

Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение mur » 07 июн , Сообщение авдей » 07 июн , Сообщение mur » 08 июн ,

Третья опора РК @ Niva 4x4
ВАЗ Нива отзывы владельцев: все минусы и недостатки
дополнительная опора раздатки - gaz-akgs.ru
Тюнинг раздатки Нива ,Ш-Нива. (Всі сторінки) / 4x4
6, 7 ДЕНЬ РЕМОНТА
3-я опора на Ниву made in Germany « gaz-akgs.ru
Пониженный ряд РК. - gaz-akgs.ru
Третья опора РК - gaz-akgs.ru
Lada Niva 4x4 года: стоимость владения и обслуживания
Третья опора на раздатку Нивы: особенности установки

Всем привет! Рамку на прихватках я приготовил еще в прошлый раз, но примерка показала, что я пролетел с размерами заузил раздатка легла болтами корпуса на проф трубу, пришлось переделывать сделал между профтрубой расстояние в 25 см, примерил все получилось, много численные примерки мягко говоря порядком надоели, снял поставил и так раз При очередной примерке вымерил расстояние на которое нужно опустить раздатку, чтоб подушки не упирались в днище вышло 1 см, на метил все болты. Обварил все соединения, обработал болгаркой, швы и углы, срезал по диагонали углы чтоб при движении снизить вероятность упереться конструкцией в какие либо препятствия. Весь подрамник получился не тяжелым но поставить его на место одному получилось только с помощью какой то матери и кучи других нехороших слов , хотел уж было перенести испытания до очередной вылазки но желание проверить пересилило желание отдохнуть.

Похожие статьи